Как заработать на фотографиях из путешествия

Как только вы оказываетесь в экзотической стране, рука сама тянется к фотоаппарату. Здесь столько всего необычного! В конце концов собирается довольно увесистая подборка чудесных пейзажей и местных характеров. Есть множество онлайн сервисов, на которые фотографы-путешественники выкладывают свои шедевры, чтобы ими наслаждались любители прекрасного. Но можно и заработать на фотографиях, которые вы сделали в путешествии.

Как заработать на фотографиях из путешествия

В первую очередь это относится к тем, кто снимает на зеркальную камеру. Хоть современные телефоны и соревнуются в количестве пикселей разрешения фотографии, уровня изображения настоящего фотоаппарата они ещё не достигли. Эти картинки больше подойдут для социальных сетей, продать их вряд ли получится. Ряд производителей предлагают удобные компактные беззеркальные камеры со сменной оптикой, фотографии, сделанные на них, тоже отличного профессионального качества и могут конкурировать с зеркалками.

Когда ваш фотоархив наполнится достойными снимками, проведите жёсткую селекцию фотографий. Выберите самые достойные. Это серьёзная работа. Любой фотограф делает по несколько дублей одного сюжета, но сейчас надо выбрать самый успешный кадр с самого удачного ракурса. Обязательно обработайте фотографии в графическом редакторе. Каждая картинка требует хотя бы незначительного вмешательства — где-то надо затесавшийся в кадр мусор убрать, где-то скорректировать яркость. И так далее. Не надо быть великим мастером фотошопа, чтобы суметь сделать элементарную фотокоррекцию.

Будет отлично, если вы сумеете собрать серию, отвечающую единой концепции. В этом случае можно подумать о выставке. Организаторы вернисажей берут только серийные работы, отвечающие заданной драматургии. Поштучно даже самые выдающиеся работы едва ли возьмут в галерею. Разве если ваша работа вписывается в уже придуманную чужую концепцию. Но тогда она может затеряться среди чужих снимков.

Свяжитесь с фото-службами журналов, которые рассказывают о путешествиях. Не стесняйтесь обращаться даже в самые крутые журналы с мировым уровнем. Вдруг редактор сочтёт ваши фотографии подходящими и они будут опубликованы? Это будет большая удача. И хороший гонорар как следствие.

Предложите сотрудничество крупным туристическим агентствам, которые работают с направлением, где сделаны ваши фотографии. Ключевое слово — крупные. Мелкие турфирмы обычно воруют иллюстрации в интернете. А с уважающими себя туроператорами можно о чём-нибудь договориться. И даже если это будет бартер, а не живые деньги, тоже неплохо.

Участвуйте в конкурсах. Многие производители фототехники, электроники, туристического снаряжения и прочего регулярно проводят фотоконкурсы. В качестве главных призов могут быть как дорогостоящие товары от организатора, так и денежное вознаграждение. Кроме того, часто разыгрываются путешествия в страны, где вы сможете пополнить свою коллекцию фотоснимков.

Издайте книгу своих фотографий. Современный издательский процесс настолько упростился, что теперь можно создать красивый альбом без участия третьих лиц. Гиганты книготорговли предлагают self publishing — возможность издаться своими силами. Собранная в онлайн-конструкторе книга распространяется по всем известным торговым площадкам. Как только покупатель проявляет к ней интерес, книгу печатают и отправляют ему. А вы получаете роялти — процент от продаж.

Выложите свои картинки в фотобанк. Есть много престижных фотостоков с самыми разными условиями, наиболее популярный из них — Shutterstock.com. Для начала надо зарегистрироваться. Так как вы заключаете договор с серьёзным контрагентом, заполнение регистрационных данных может занять некоторое время. Обязательно вводите подлинные данные — имя, адрес, контакты — которые можно проверить. Вас могут попросить прислать примеры ваших фотографий, чтобы оценить уровень профессионализма. Даже начинающему фотографу следует разбираться в качестве своих материалов.

После успешной регистрации вы сможете загружать свои фотографии в сток. И не только фотографии — фотобанк принимает соответствующие запросу видеосюжеты и оригинальные иллюстрации. Так что этот путь подойдёт и фотографу, и умелому оператору, и талантливому художнику или дизайнеру.

Каждый загружаемый в фотобанк объект авторского права должен быть уникален и снабжён тэгами — ключевыми словами. Именно по ним потенциальный покупатель находит нужную иллюстрацию. Название и тэги обязаны быть соответствующими изображению. Модераторы тщательно проверяют не только качество изображения, но и описание.

Запрещается использовать существующие товарные знаки, надписи на иностранных языках и объекты чужого творчества. Некоторые достопримечательности (дворцы, здания, мосты, башни) защищены авторским правом и фотография с их изображением может не пройти модерацию.

Важный момент — фотографии людей. Любой узнаваемый человек на фотографии должен выразить своё согласие на публикацию, то есть подписать соответствующую бумагу. Будь то журнал или фотосток, с вас обязательно потребуют этот документ. И, если вы фотографируете какого-нибудь колоритного старика или милого ребёнка, обязательно подпишите с моделью или её родителями договор. У профессионалов такие формуляры всегда с собой. Шаблон документа можно составить самому или скачать из интернета. Лучше, если он будет на английском языке. Подписание разрешения обойдётся в несколько монет, но оно может стоить того. Эту фотографию можно будет предлагать на конкурсы, публиковать или продавать в фотобанках.

Творческих удач и успешной реализации своих шедевров!

Post Author: Maroc Online

Виртуальный путеводитель Марокко Онлайн · Тонкости жизни и пребывания в Марокко · Полезные советы, нужные адреса, лайфхаки и многое другое для самостоятельных путешественников по Марокко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *